Re: Сканирование

On 2003.01.09 at 14:36:15 +0300, Vinogradov Dmitriy wrote:

> Приветствую.
>
> Не занимается ли кто-нибудь сканированием под Linux? В частности
> сканерами Epson. Если да - то просьба описать впечатления. А то

Занимался. Сканерами UMAX и Mustek.

> недавно прочитал статью где-то на ferra.ru, в которой утверждалось, что
> под Win результаты значительно лучше (больше возможностей у драйверов,
> например).

А с какой стати у драйверов должны быть какие-то там возможности?
gamma-curves в сканер загрузить SANE умеет, выбрать участок рабочей
площади для сканирования - тоже. Более того, даже на кнопку Scan на
сканере оно отреагировать может. Какие еще возможности должны быть у
драйверов? Если всякая там программная интерполяция, то не лучше ли ее
делать в отдельной специализированной программе? К возможностям железа
она отношения уже не имеет.

Выводы из этой статьи следует сделать следующие - работают со сканерами
в Linux  НЕ ТАК как в Windows. Поэтому для человека, привыкшего к Win
поначалу неудобно и непривычно.

А мне вот например, очень нравится возможность обрабатывать в GIMP уже
отсканированные картинки пока следующая сканируется. В Photoshop у меня
так не получилось, у него диалог Acquire Image - модальный.

Пакетное сканирование безинтерфейсным scanimage тоже иногда очень
полезная вещь.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88