Re: Сканирование

9 Январь 2003 14:36, Vinogradov Dmitriy написал:
> Приветствую.
>
> Не занимается ли кто-нибудь сканированием под Linux? В частности
> сканерами Epson. Если да - то просьба описать впечатления. А то
> недавно прочитал статью где-то на ferra.ru, в которой утверждалось, что
> под Win результаты значительно лучше (больше возможностей у драйверов,
> например).
Сходи на www.mostang.com. Там есть список сканеров, которые поддерживаются
программой sane, это единственное, что есть под *nux, afaik. Мне достался
usb-шный HP7400c, так с ним действительно пришлось повозиться. Причем
слайд-модуль завести так и не удалось. Так что по моим впечатлениям
получается так. Хотя на других моделях всё не так плохо - я видел вполне
рабочие места на линуксе.

--
Sergey N Daniloff <daniloff@mail.peter.uvd.gov.spb.ru>
vc icguvd