Re: нужен репозитарий

On Sun, Aug 04, 2002 at 07:44:31PM +0400, Victor Wagner wrote:

> Во-первых, policy указывает совершенно четкое место, где это должно
> лежать - ни разу не "рядом", во-вторых, как человек, который
> берет у меня пакеты apt-ом это увидит, в-третьих, репутация все равно
> будет определяться реальным содержимым репозитория. И если репозиторий
> будет иметь репутацию свалки пакетов сомнительного происхождения, то,
> что это сомнительное происхождение будет четко известно, мне ни разу не
> поможет.

Я пытаюсь решить проблему малой кровью.
Это не самое лучшее решение, но оно обусловлено не зависящими от меня
обстоятельствами: у меня нет толстого канала, иначе бы я сам предлагал
всем присылать патчи в мой репозитарий и занимался бы сборкой пакетов
сам. Так сказать unofficial repository от debian-russian. Просить
кого-нибудь из этого списка заниматься сборкой пакетов я не могу, потому
что у всех есть свои дела, поэтому я и прошу кого-нибудь выделить место
и немного времени. Сам закачивать готовые пакеты я также не могу,
пакеты бывают разные(mc .. mozilla .. openoffice), а трафик у меня
ограничен.

Но если есть смелый человек, готовый собирать пакеты, то я постораюсь
помочь с тестированием по мере возможности.

PS. пришло время объединить наши усилия

--
Alexander Danilov
UIN: 164825399