нужен репозитарий

Не секрет, что многие из этого списка рассылки собирают собственные .deb
пакеты для програм, отсутсвующих в дистрибутиве( оказывается такие
программы бывают :) ).  Зачастую мы дублируем проделанную другими
работу.  Дабы не повторятся хотелось бы иметь репозитарий хотя бы diff
файлов к пакетам. Обращаюсь к тем, у кого есть собственные ftp сервера:
выделите немного места и час в неделю для того, чтобы прочитать почту
и скинуть diff файл на ftp сервер!

Почему я не стремлюсь запихнуть пакет в unstable ветку?

Потому что я не официальный разработчик debian и потому, что бы им
стать, мне нужно прочитать много разной документации на кучу программ
вроде (gpg, deb... и т.д.), а со временем у меня напряженка(хотя я
двигаюсь в этом направлении). А иметь выделенный репозитарий для diff
файлов было бы хорошим решением думаю не для меня одного. Если со
временем пакет будет вылизан, его можно будет пропихивать в дистрибутив.
В качестве первого взноса могу предложить nstcl пакет(среди прочего это
и dbi для tcl), собираюсь в ближайшем будущем собрать еще несколько tcl
пакетов.

Что скажет community?

--
Alexander Danilov