И хотелось бы напомнить, что прозвучал еще один вопрос:
From: Logvinov Andrew <keeper_andrew@tut.by>:
DD> Для RAD есть более удобные средства.

Например?

По-своему, опыту не могу выделить чего-то достаточно удобного.
Хотя у меня, наверно, очень тесно пересекаются понятия
Rapid Application Development и Integrated Development Environment.
Поэтому очень было бы интересно выяснить мнение народа.

С Наилучшими Новогодними, Woland.

Ну, что ж, вот мнения одного из...

GUI я пока что еще не расрабоатывал, хотя из соображений эстетических
мне больше всего нравится GTK (если с темами). Qt тоже неплохо, но GTK
рулит - ИМХО, даже, наверное, просто "мое мнение". Впрочем, пробовал
писать на Python'e с wxWindows, которая мне просто на дороге попалась с
документацией (точнее, tutorial)...

RAD и IDE - это, несомненно, разные вещи. Если RAD - это (ИМХО)
пиаровский лейбл от Борланд (читай: "от кутюр" ;-), то IDE - это более
старинное название и более общее. В принципе, "IDE" можно назвать любое
сочетание средств для разработки - любимый редактор, консоль, компилятор
и др., когда это собрано на одном виртуальном десктопе (вирт. десктоп -
в общем смысле). Хотя, строго говоря и следуя традиции тех, кто это
слово выдумал (а мне верится, что это был либо Borland, либо Microsoft),
то IDE считаются: Kylix, Kdevelop, Anjuta и MS Dev Studio (то есть, если
делать особый акцент на слово "интегрированный", то есть интегрированный
чисто визуально).

Мне нравится и вариант с любимым редактором и компилятором, и с
"традиционным" IDE, вроде KDevelop. И то, и другое имеет свои
достоинства и недостатки (причем одно и то же качество может быть и
достоинством, и недостатком).

Подробнее по RAD: это ведь в переводе с английского ("Rapid Application
Development") означает "быстрая разработка приложений". В принципе, для
этого не обязательно иметь супер-визуальный IDE и огромную библиотеку
всяких примочек. С этим, я думаю, многие со мной согласятся. Гораздо
полезнее иметь (и знать как этим пользоваться) несколько хороших
библиотек-"оболочек", упрощающих разработку того, что нужно делать часто
и быстро.

Зачем Borland выпустил Kylix? - Она тянет свои жирные руки к Линуксу, к
OSS, где крутятся большие деньги и крутые (бишь весьма популярные в
программистском народе) ребята. Она тем самым может говорить, что
поддерживает OpenSource. Это политический шаг, и я, честно говоря,
радуюсь за них (просто из человеческих чувств, ничего личного) - они,
как мне кажется, делают этот шаг в правильном направлении. Впрочем, если
сойти уж совсем на откровенность, то, мне кажется, что шаг они делают
кривой... Большими капиталистскими желаниями тут очень сильно
попахивает... Ну, впрочем, это уже дело совести, а так, все по закону...
;-) Как говорится, незнание законов не освобождает от ответственности, а
знание - еще как! Хотя это не совсем в тему... Ж-)

Счастливо!

Счастливого вам Нового года!

Поменьше багов в будущем году!

--
Andrei Sosnin
http://zzx.ath.cx

  <!-- : it all depends on your vision : -->