GUI, RAD, IDE

Привет Debian Russian!

В письме от Andrei Sosnin <demonsly@hot.ee>
(Mon, 30 Dec 2002 21:10:54 +0200) было написано :

> ЗЫ Кстати, о Питоне... Им кто-нибудь пользуется (из участников рассылки)?

Если позволите расширить этот вопрос. Хотелось бы спросить:
Кто чем вообще пользуется, в смысле, написания GUI
и какими предпосылками руководствовались при выборе?

Сам пользуюсь какой-то взрывчатой смесью Xlib, Xaw +
свои компоненты под Xaw + pthread. Но так уж требуется по работе.
Для себя пробовал Qt+pthread - очень уж громоздко.
И остановился в FOX, на основании серии экспериментов:
сравнивал различные библиотеки по скорости загрузки
и исполнения примеров, правда, только визуально.

И хотелось бы напомнить, что прозвучал еще один вопрос:
From: Logvinov Andrew <keeper_andrew@tut.by>:
DD> Для RAD есть более удобные средства.
>Например?

По-своему, опыту не могу выделить чего-то достаточно удобного.
Хотя у меня, наверно, очень тесно пересекаются понятия
Rapid Application Development и Integrated Development Environment.
Поэтому очень было бы интересно выяснить мнение народа.

С Наилучшими Новогодними, Woland.