Re: kylix 2

On 2002.12.30 at 01:01:41 +0200, Andrei Sosnin wrote:

> Ну вот, опять начинается... Чей способ лучше... :-) Вы не можете без
> претензий к тем или иным вещам?

Не можем. Ибо идеальных вещей не бывает. К Tcl/Tk тоже есть претензии.
Только там, если приспичит, можно взять и поправить то, что мешает.
А в Kylix - нельзя. Это основная претензия.

Вторая претензия заключается в том, что Kylix не следует LSB. Из-за
этого у начинающих проблемы с запуском программ вне среды.
Впрочем, с этим у Борланда всю жизнь были некоторые сложности - и с
Turbo Pascal 3.0 тоже.

Третья претензия заключается в том, нужно внимательно читать
лицензионное соглашение, чтобы выяснить, а имеешь ли ты право
распространять эти (необходимые) части рантайма со своей программой.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Chief Technical Officer		Office:7-(095)-748-53-88