Re: help on LILO [HDD]

On Saturday 14 December 2002 08:11, Dmitry B. Sidorov wrote:

> Fuji MPG3xxxAT.
> Подробности можно посмотреть в Компьютерре, конкретные номера не помню.
>
> Кстати, есть ли в Debian или в Linux вообще утилита, с помощью которой
> можно поглядеть S.M.A.R.T? И кто подскажет, какого рода проблемы
> замечены у дисков IBM?

есть такой пакет - smartsuite называется

по поводу IBM - было у нас как то четыре диска IBM ICLxxxxx 40Gb так вот в
течении 9 месяцев сдохли все четыре. полностью. правда эта проблема
наблюдалась в какой то одной партии - но нам вот так вот посчастливилось :((
(описаниями проблемы с этими дисками забито полинтернета :)) )

но говорят в новых партиях и дисках этого не наблюдается ;)))