Re: help on LILO

On Fri, Dec 13, 2002 at 09:40:48AM +0100, Pavel Vaviline wrote:
> На моем домашнем компе стоит Windows XP на hda и Woody на hdb.
> Запускаюсь с дискеты. Вчера вечером хотел поставить LILO и ничего у меня не получилось. Кто-нибудь может детально объяснить как поставить LILO в подобной конфигурации??? На машину содним диском яставил - и не было никаких проблем. По всей видимости просто прописывается MBR на hdb. Когда я попытался прописать его на hda - то получилось вот что: теперь перед загрузкой Виндов просто пишется "MBR", после чего они спокойно загружаются.
> LILO и не пахнет.

Когда у меня во второй раз полетел диск (что-то я везуч на это дело), и в
процессе новой установки требовалось временно обеспечить загрузку potato с
hdb, установщик Debian не смог настроить LILO на загрузку. Кажется, при этом
он ссылался на особенности BIOS, которые LILO будто бы не желает обходить.
Долго думать и разбираться не стал и поставил свой привычный chos. Конфиг
правится руками, но в нем все просто и наглядно, хорошо прокоментировано,
есть примеры на различные случаи.

Рискну посоветовать поступить так же. Правда, Вагнер в свое время ругал этот
самый chos за неправильность, но я так и не понял, в чем она заключается.
Может, в твоем случае это не будет иметь значения.

ДБС