Re: modems

> Говорит. При полном включении логов между стартом pppd и его смертью
> вклинивается только сообщение от modprobe (к сожалению, я сейчас на
> работе и не могу его воспроизвести). Что-то он не находит какого-то модуля.

Modprobe пишет, что не находит модуля ppp0, да ?

Это не проблемы pppd, а проблемы wvdial (и, кстати, kppp из kde) в woody.
По-крайней мере того woody, который с ALT-овского DVD. У меня было тоже самое
с обычным внешним спортстером. При этом если запускать pppd обычном pon-ом,
настроив соответстующий файл ручками или pppconfig-ом, то все работает замечательно.
Если хочется обязательно нажимать на кнопочку, то можно использовать gkrellm,
который вообще весьма удобен.
Что касается wvdial и kppp, то думаю, что они не соответствуют используемой версии
pppd.

Алесандр Браво
abravo@tanja.spb.ru