Newbie question: downloading unstable packages to stable system.

Привет.

Недавно начал пользоваться Debian (до этого - RedHat & OpenBSD). Нравится. Есть вопросы по работе с пакетами.

А именно: меня не удовлетворяют некоторые версии программ (хочется иметь более свежии, которые находятся в unstable дистрибутиве), например Mozilla (хочется 1.2.1 вместо 1.0.0), wxPython (хочется 2.3.3.1 вместо 2.2.9) итд.

Самый простой способ решения это проблемы, насколько я понимаю - это

apt-get install http://...

и дальше все само качается, resolv'ятся dependecies итд.

Однако этот способ хорош, только если дома выделенная линия (у меня - модем) и если много лишних денег на интернет (у меня - не очень), а также много свободного времени (у меня - совсем нет).

С другой стороны, я могу пользоваться инетом на работе, и с радостью скачал *бы* нужные пакеты.

Проблема однако в следующем: у unstable пакета, например у libwxgtk2.3-python_2.3.3.2_i386.deb, есть много зависимостей, которые также ведут к unstable пакетам.

Вопрос: какой самый безболезненный способ определить и скачать *минимальный* список Unstable пакетов, необходимых для установки данного? Операционная система - Windows.

Еще один, более общий вопрос - насколько вообще опасно использовать unstable пакеты в non-production (home) enviroment? А то вся документация говорит, что "unstable is no-no!!".

Буду признателен за любую помощь,

	Виктор.