Re: Перспективы свободного ПО в публичном секторе

Привет!

В письме от Peter Novodvorsky <nidd@debian.org>
(Wed, 04 Dec 2002 03:50:45 +0300) было написано :

> Гм. Всё это, как отдел на либертариуме, который он модерирует, так и
> текст присланный сюда -- (C) Maksim Otstavnov. Я лишь отметил
> абсолютную несостоятеьность вашей точки зрения и необдуманную
> поспешность в выводах.
Ну до libertarium и именно в его раздел я наконец долез.
И комментарии мне больше и не потребовались.
А из @lrn.ru меня послали:)
    Post by non-member to a members-only list.

А поспешность в выводах относится только к www.dwheeler.com или еще к:
WolandT..>PS: Продвинем свободное ПО во все сферы комподеятельности!!!
?

С наилучшими, Woland.