Re: Перспективы свободного ПО в публичном секторе

Woland T <_woland@rambler.ru> writes:

> Здравствуйте Maxim Otstavnov & Debian Russian!
>
> В письме от Peter Novodvorsky <nidd@debian.org>
> (Wed, 04 Dec 2002 00:41:34 +0300) было написано :

> Я, конечно, довольно критично обозвал Вашу статью "отредактированной версией"
> статьи David A. Wheeler. Нашлась и первоначальная статья:
> http://www.libertarium.ru/libertarium/freestate
> А также ссылки на ЕС проекты в области свободного ПО.
> http://www.libertarium.ru/libertarium/freestate-proj
> Прошу указать какие все-таки источники были использованы.

Гм. Всё это, как отдел на либертариуме, который он модерирует, так и
текст присланный сюда -- (C) Maksim Otstavnov. Я лишь отметил
абсолютную несостоятеьность вашей точки зрения и необдуманную
поспешность в выводах.

--
Peter Novodvorsky                             nidd@myxomop.com
   http://garcia.myxomop.com/NiddWiki   Deadheads, unite!