Re: глюк ppp: link есть, а пакеты не ходят (снова)

On Tue, 03 Dec 2002 at 17:52:38 +0200, Elena Egorova wrote:

> А полный дебаг включить и лог привести? Что предлагает удаленная система,
> что отвечает ваша, почему режектится компрессия.

Да там ничего подозрительного... И компрессия у меня вроде как работает,
хотя сейчас и отключена на всякий случай :)

В общем, каким-то чудом оно заработало. Потом я собрал на сервере -rc4 и
поставил. Ребут -- не работает. Потом потёр всё в /var/log/ksymoops/,
снова ребут -- заработало. Почему?... Ещё я заметил, что если я на
сервере ничего с ядром не делаю -- всё работает. А глюк появляется
обычно после того, как я там соберу для какой-нибудь дохлой четвёрки
ядро.

Вообще, каталог /lib/modules/2.4.x/build/ ядру при работе нужен?

Так что я даже и не знаю, я что-то сделал, что заработало, или просто
очередной ребут помог. Странно это всё...

PS: Кстати, 2.4.20-rc4 от 2.4.20 ничем не отличается, кроме номера
версии, так что я теперь не рискну его менять. Пока снова связь не
пропадёт.

PPS: А как-нибудь всё-таки лечится "Couldn't release PPP unit: Invalid
argument" и "PPPIOCDETACH file->f_count=3"? А то автодозвон не работает,
если связь сама слетела. Оно потом просто пишет "Couldn't create new ppp
unit: Inappropriate ioctl for device" после соединения и авторизации и
отваливается...

--
 С уважением,
             Игорь.