Re: Использование Linux

Vasiliy 'Druid' Misharev wrote:
On Tue, Dec 03, 2002 at 08:34:46AM +0200, Jan Solovjov wrote:

делает он там все верно, но затраты там явно выше чем при использовании свободных систем. Да и веб сервер или файл сервер или тот же DNS на виндах - это мягко говоря жопа... Сколько нужно денег выложить только на железо чтобы поднять свой локальных днс на виндах? это как минимум для W2K - PIII и памяти побольше :) а там лицензии и прочая прочая..
Короче развлечение не для слабонервных..

вас, батенька, кто-то дезинформировал. у меня на 486DX80/20 жили BDC,
DNS, DHCP, WINS и принтер. и замечательно жили, пока в нем винчестер от
старости не сдох. да, гуй там тормозил безбожно, а вот сервисы жили как
лапочки. разве что спулеру памяти побольше не помешало бы.

Нравиться секс с извращениями и бубном - вперед и с песней,
свою позицию насчет винды и ее требований к железу я высказал.
А то что оно жить будет - это может быть, а вот работать врядли :) при сколько нибудь приличной нагрузке.
--
Jan Solovjov
mob. +37256159411

	mailto:gabber@magicnet.ee