Re: Использование Linux

On 2002.12.03 at 12:54:58 +0400, Vlad Harchev wrote:

>  Evolution попробуй. Уж секретаршам больше не потребуется.

Вот с evolution из woody возникли некоторые проблемы, причем не у
секретарш, а у админа, который решил сам сначала попробовать.
Что-то там некругло с русификацией случилось. Я подробностей не помню,
но при просмотре imap-овского мейлбокса, который прекрасно читался что
mutt-ом, что аутлуком не все письма были поняты правильно.
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61