Re: Использование Linux

On 2002.12.03 at 09:52:33 +0500, Igor Suvorov wrote:

> Скорее, несколько странный способ самовыражения. Виктор с виндами
> знаком не по наслышке, но тем не менее в последний примерно год (или
> как наконец снес у себя Terminal Server?) мне на его высказывания
> смотреть все страньше и страньше (с) Алиса.

Терминал-сервер я у себя не сносил. До сих пор живет. Наконец, запинал
админов, чтобы они его до W2KAS сапгрейдили.

Он от этого стал несколько быстрее работать.

За этот год произошли следующие изменения

1. Появилось новое поколение E-Mail вирусов, от которых моя security
policy образца 2000 года не спасает. Приходится антивирус на сервере
держать. Я не знаю, какой объем E-Mail трафика у ваших контор, но с
нашим объемом (и с количеством веб-страниц где светятся адреса наших
сотрудников) вирусная проблема актуальна.

2. Появилась локальная сеть у меня дома (как раз ровно год назад)
И приходится регулярно сталкиваться с проблемами действительно
не квалифицированных пользователей. Я раньше не верил, что такие бывают.

3. Вышел Debian 3.0. И в Linux-е стало еще удобнее.

4. Доведен до рабочего состояния OpenOffice, и перевод рабочих мест
секретарш на Linux стал возможен без коренных переделок технологии
документооборота. Вот бы еще какой графический аутлук-подобный E-Mail
клиент довели до состояния, соизмеримого хотя бы с pine (про mutt или
GNUS уж молчу)

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61