Re: apt-get remove

On Sun, Nov 24, 2002 at 12:03:51AM +0300, Nick Potemkin wrote:
> On Sat, Nov 23, 2002 at 04:56:03AM +0300, Sergey V. Burchu wrote:
>
> Приветы.

> Крайне не рекомендую :) apt потом будет страшно ругатся ) Как мама, у которой
> стащил только что испеченые пирожки для гостей )

Я хотел поставить свой собственный. Ладно, понятно, что надо делать
Дебиановский пакет и называть его mail-transport-agent. ОК, пока со
своим завязал (он все равно не работает :) ). Ставлю exim, он как
положено говорит что надо удалить сначала sendmail. Соглашаюсь, но
получается все равно прикольно: при удалении sendmail'а ругается что
другим пакетам нужен MTA, а exim, мол, еще не установлен:

dpkg: sendmail: dependency problems, but removing anyway as you request:
mutt зависит от exim | mail-transport-agent; однако:
Пакет exim не установлен.
Пакет mail-transport-agent не установлен.
Пакет sendmail , который предоставляет mail-transport-agent , должен быть удален.
Пакет exim , который предоставляет mail-transport-agent не установлен.

Ну и так далее. Типа sendmail (который нужен как MTA) должен быть
удален, а exim (который может его заменить на посту MTA) еще не
установлен :) В итоге все делает как надо, но неискушенного пользователя
может напугать до полусмерти :)

> Правильно. Посему для установки qmail (ну не катит мне то, что идет
> в дистрибутиве - там нет нужных мне патчей - а наложить я их не могу,
> потому что идут конфликты с патчами мантейнера) я просто создал фейковый
> пустой пакет mail-transport-agent. И ставлю его везде, где мне надо
> поставить МТА, который не идет в дистре. Дешево и сердито :)

А собрать свой пакет?

> Автоматическое разрешение зависимостей - это всегда гуд. Это плохо
> только в одном случае - если зависимостей больше чем надо. Но к этому
> случаю это не относится - действительно ни mutt, ни at не смогут нормально
> работать без /usr/sbin/sendmail :)

Ну понятно mutt и at, но _samba_-то тут каким боком? Зависимостей таки
больше чем надо?
Геннадий