Re: apt-get remove

On Sat, Nov 23, 2002 at 04:56:03AM +0300, Sergey V. Burchu wrote:

Приветы.

> Я вижу два способа:
>
> 1) dpkg --remove --force-depends sendmail
> Но ни at, logrotate, mailx, mutt, samba и uucp толком работать не будут.
> Поэтому устанавливай какой-нито mail-transport-agent, их полно в дистрибутиве.

Крайне не рекомендую :) apt потом будет страшно ругатся ) Как мама, у которой
стащил только что испеченые пирожки для гостей )

> 2) сразу устанавливать mail-transport-agent
>

> То есть apt сам удалит за тебя твой sendmail как только ты решишь поставить другой MTA.

Правильно. Посему для установки qmail (ну не катит мне то, что идет
в дистрибутиве - там нет нужных мне патчей - а наложить я их не могу,
потому что идут конфликты с патчами мантейнера) я просто создал фейковый
пустой пакет mail-transport-agent. И ставлю его везде, где мне надо
поставить МТА, который не идет в дистре. Дешево и сердито :)

> Это уже к философам :)

Автоматическое разрешение зависимостей - это всегда гуд. Это плохо
только в одном случае - если зависимостей больше чем надо. Но к этому
случаю это не относится - действительно ни mutt, ни at не смогут нормально
работать без /usr/sbin/sendmail :)

--
Nick Potemkin