Re: apt-get remove

Sun, Nov 24, 2002 at 12:03:51AM +0300, Вы написали:
> Приветы.

> Крайне не рекомендую :) apt потом будет страшно ругатся ) Как мама, у которой
> стащил только что испеченые пирожки для гостей )

:)) В отличие от apt маловероятно что мама попросит тебя вернуть только что съеденный пирожок,
а apt попросит :) И даже вернет, вернее поставит какой-то им предпочтенный MTA.
Этот вариант я использую только в случаях когда apt сам не может или не хочет
удалять(бывает иногда файла нет на mirror, приходится удалять так а потом лезть за нужным пакетом в ручную)
--
	Бурчу Сергей.