Несколько вопросов

Проапдейтел potato до woody и появилось некоторое количество проблемм
1. Дозвон к провайдеру. Вроде как всё нормально и даже звонит но время от времени наблюдается следующая картина модем начинает дозвон вроде как устанавливает соединение и тут же отваливается и так в течение часа или больше в логах имею следующие
modprobe: Can't locate module char-major-108
записал по памяти но кто такое видел я думаю поймет даже если я ошибся.
У домашней машины которая так же подверглась апдейту похожий симптом только в логах следующие
modprobe: Can't locate module ppp0
ИМХО разница в логах из-за разной процедуры регистрации у провайдеров (в первом случае chap во втором диалог логин-пароль) а проблемма одна и таже.
Может кто сталкивался с похожей ситуацией?

2. Следуящая проблемма так же всплыла после апдейта. При попытки зайти с телнета начинает дозвон в инет хотя машина с которой заходят прописанна в hosts. При отправки писем во внешний мир с машин в локальной сети таже история. В настройках sendmail стоит использовать очередь в sendmail.cf стоит O HoldExpenciv=true и для майлеров smtp esmtp relay smtp8 стоит флаг e раньше (до апдейта всё работало) Если письмо отправляеться по локалке то всё работает правильно и соединение не поднимается (все компы прописанны в hosts). Да когда идет забор почты по pop3 пользователями локалки соединение также не поднимается. Может кто подскажет в какую сторону смотреть.

P.S. Ещё было бы интересно узнать как проапдейтив одну машину использовать выкачанные пакеты для апдейта другой. Я это делал вручную но наверное есть более правильный и лёгкий путь.