Re: Несколько вопросов

Привет Debian-Russian!
On Sun, 24 Nov 2002 14:06:12 +0300
Новиков Леонид <ln@bk.ru> wrote:

> P.S. Ещё было бы интересно узнать как проапдейтив одну машину
> использовать выкачанные пакеты для апдейта другой. Я это делал вручную
> но наверное есть более правильный и лёгкий путь.

Рекомендую делать небольшое зеркало состоящее из скаченных пакетов.
Все они засовываются в один каталог (/mnt/debain/pool) и прогоняются через dpkg-scanpackages:
	cd /mnt/debian
	dpkg-scanpackages pool ./file > Packages
	cp Packages /mnt/debian/dists/download/main/binary-i386/
	gzip Packages
	mv Packages.gz /mnt/debian/dists/download/main/binary-i386/
Где ./file - пустой файл,
 /mnt/debian/dists/download/main/binary-i386/ - каталог в котором будут индексные файлы.
Далее прописывается каталог (/mnt/debian as /debian) через FTP для anonymous'a на сервере
и пишется следующий фрагмент в /etc/apt/sources.list уже на клиенте:
	deb ftp://Server.Group/debian download main
Далее на клиенте
	apt-get update
Если все прописано нормально, то будет скачен индекс пакетов (может выдать ошибку на пропущенный Release файл).
	apt-get upgrade
Это уже обновляет пакеты.

С наилучшими, Woland.

PS: Вообще я подобным образом делал зеркало с Debian's CD. Правда, сохранив структуру дерева.
PPS: Ошибки считайте опечатками :)