Re: NFS Boot

On Sun, 24 Nov 2002, Victor Wagner wrote:

> [...]

 Рекомендую заглянуть на www.ltsp.ru /www.ltsp.org
 Они исключительно этому и посвящены.

 Я пользую бездисковые раб. станции, работающие через ltsp

> Конкретного - нет, но когда-то я этот вариант пробовал. Чтобы убедиться
> что все работает, перед тем как прошивать бутром в сетевую карточку
>
> Принцип там следующий - на дискету кладется образ бутрома в виде
> .com файла и ставится syslinux который обучается грузить именно этот
> файл в качестве системы.

 На www.rom-o-matic.net можно получить ОБРАЗ дискеты (килов 30) под свою
сетевую карточку который будучи записанный на дискету через dd делает ее
загрузочной, и содержит в себе bootp prom загрузчик.

> Все остальное делается как при нормальной сетевой загрузке - получение
> адреса бут-сервера по bootp/dhcp, получение ядра по tftp etc.
>
> Года два назад в Москве стало возможным купить сетевые карточки с
> готовым бутромом, удовлетворяющим стандарту PXE, и я перестал играться с
> самопальными бутромами на базе пакетов netboot и etherboot.

 Интересно.. А названия карт не подскажешь?

> Потому что в составе пакета syslinux есть файл pxelinux.bin, который
> умеет грузиться на эти бутромы по dhcp/tftp и грузить дальше ядро. Тем
> избавляя от экспериментов с ненадежными дискетами.
>
> Можно конечно, загрузить с дискетки сразу ядро, умеющее
> автоконфигуриться по DHCP.
>  Но поскольку в силу сугубой ненадежности дискет считать этот вариант
>  долговременным нельзя, то и не рекомендую с ним связываться.

 Некоторые заливают boot prom в свободное место на флеше биоса (там чуть ли не
полмега свободных) и грузятся таким образом даже на сетевухах, не имеющих boot
prom socket!

 Best regards,
  -Vlad