Re: NFS Boot

On 2002.11.23 at 18:08:18 +0200, Pasha Kustov wrote:

> Народ! У кого-нибудь есть конкретный пример, как с дискеты грузиться по
> сети по NFS???

Конкретного - нет, но когда-то я этот вариант пробовал. Чтобы убедиться
что все работает, перед тем как прошивать бутром в сетевую карточку

Принцип там следующий - на дискету кладется образ бутрома в виде
.com файла и ставится syslinux который обучается грузить именно этот
файл в качестве системы.

Все остальное делается как при нормальной сетевой загрузке - получение
адреса бут-сервера по bootp/dhcp, получение ядра по tftp etc.

Года два назад в Москве стало возможным купить сетевые карточки с
готовым бутромом, удовлетворяющим стандарту PXE, и я перестал играться с
самопальными бутромами на базе пакетов netboot и etherboot.

Потому что в составе пакета syslinux есть файл pxelinux.bin, который
умеет грузиться на эти бутромы по dhcp/tftp и грузить дальше ядро. Тем
избавляя от экспериментов с ненадежными дискетами.

Можно конечно, загрузить с дискетки сразу ядро, умеющее
автоконфигуриться по DHCP.
 Но поскольку в силу сугубой ненадежности дискет считать этот вариант
 долговременным нельзя, то и не рекомендую с ним связываться.

-
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61