Re: linux и isdn

On Fri, Nov 22, 2002 at 12:31:50PM +0200, Andrey Elperin wrote:
>  Соответственно, хочется спросить совета общественности -
>  исходя из личного опыта, какую лучше железку приобрести для
>  дальнейшего втыкивания в вышеозначенную машинку ? Желательно -
>  чтобы с этой железкой смогло договориться ядро 2.2.x и цена
>  была в пределах разумного.

Работали без претензий Teles ISA 16.3, но их поминали незлым
тихим словом разработчики isdn4linux за, мягко говоря,
неласковость по матчасти.

Работали со странными проблемами средней неприятности они же PCI
(кажется, на Tiger chip -- но могу путать), неприятности похожи
на железные, т.к. схожие (плюс свои :) были и под NT4.

Как последние популярные пришлось попробовать AVM'овские фрицы --
это где-то как nVidia, т.е. все здорово и замечательно, куча
функционала, но fcpci.o в наборе "исходников" идет под соотв.
ограничениями.  Умеет CAPI, но (на первый взгляд?) никак не
совмещается с кучей утиля для isdn4linux вроде imond/imonc,
который мне полюбился с FLI4L (http://fli4l.de).

Если что -- могу попробовать выгрызть ссылки по теме из букмарок.