Re: linux и isdn

Andrey Elperin wrote:
 Добрый день.

 Вот возникла необходимость подключить машинку с woody к интернету используя
 isdn (BRI). Но так уж сложилось, что на моем жизненом пути isdn мне встречался
 только в виде PRI-потоков, воткнутых в различные железки cisco, а с
 клиентским оборудованием я знаком слабо, а точнее сказать - не знаком совсем.

 Соответственно, хочется спросить совета общественности - исходя из личного
 опыта, какую лучше железку приобрести для дальнейшего втыкивания в
 вышеозначенную машинку ? Желательно - чтобы с этой железкой смогло
 договориться ядро 2.2.x и цена была в пределах разумного.

 Спасибо.

Уже более полутора лет использую на офисном сервере ISDN-карту Zoltrix
Speedier ISDN Terminal Adapter 128, стоит она где-то $70.

1. В моем случае isdn4linux работает с ней как с
NAME="HFC-2BDS0 based cards PCI"
MODULE="hisax"
RESOURCES="type=35 protocol=2 id=HiSax"

2.Что-то где-то иногда "залипает", и для восстановления соединения нужно
вытащить\вставить кабель (впрочем, причина может быть и не в карте);

3.Под 2.2.19 отработала почти год.

4.Под Debian я ее не запускал (стоит mandrake)