Re: linux и isdn

On Fri, Nov 22, 2002 at 05:07:31PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> Как последние популярные пришлось попробовать AVM'овские фрицы --
> это где-то как nVidia, т.е. все здорово и замечательно, куча
> функционала, но fcpci.o в наборе "исходников" идет под соотв.
> ограничениями.  Умеет CAPI, но (на первый взгляд?) никак не
> совмещается с кучей утиля для isdn4linux вроде imond/imonc,
> который мне полюбился с FLI4L (http://fli4l.de).

 А фрицы были usb'шные или еще какие ? В принципе, именно это чудо (в
 различных вариантах) мне на днях обещались дать на потестировать, так
 что появляется отличный шанс составить собственное мнение.

> Если что -- могу попробовать выгрызть ссылки по теме из букмарок.

 По фрицам я вроде много чего в процессе гуглинга нашел, так что буду
 пробовать, как только саму железку дадут.

P.S. Всем ответившим - большое спасибо, пошел претворять теорию в практику :)

--
Andrey Elperin