Re: Как смотреть HTTPS

On 2002.10.28 at 11:14:47 +0200, Alexey Vyskubov wrote:

> Представь себе, что злоумышленнику нужно подсмотреть трафик между
> клиентом и настоящим сервером. А доступ у него есть только к сети
> снаружи прокси, и затраты на подмену сервера и игры в man-in-the-middle
> слишком высоки по сравнению с ценностью передаваемой информации. А
> сниффер запустить ему ничего не стоит.

Проблема в том, что СУЩЕСТВОВАНИЕ такой прокси заметно снижает
затраты на игру в man-in-the-middle для кого угодно. В любом месте.
Поэтому, в частости, реализация этой прокси будет крайне дорогой, так как авторы
протокола об этом позаботились.

Кроме того, если допустим, директивным приказом шефа постановлено не
обращать внимание на несоответствие сертификатов, кранейне удешевляется
задача поиграть в man in the middle ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ДАННОЙ КОНТОРЫ.

И еще мы, заинтересованные в безопасности HTTPS у себя, должны всячески
загнобить идею реализовать такую прокси. Дабы ее исходники не утекли к
злобным взломщиакам;

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61