Re: Как смотреть HTTPS

On 2002.10.25 at 09:43:33 +0100, Mikhail Sobolev wrote:

> Я попробовал поискать опеределение "security hole", но нигде не нашел
> внятного описания, хотя все налево и направо этим пользуются.
>
> У меня _ощущение_, что "security hole" это нечто, что _не
> планировалось_. Здесь же речь идет о совсем другом.

Когда утверждается что что-то там "планировалось" сразу возникает
резонный вопрос "Кем?"

В случае секьюрных протоколов (не только https), подразумевается
что имеется два участника взаимодействия - сервер, и клиент (в данном
случае браузер и юзер за этим браузером).

Протокол считается секьюрным если юзеру гарантируют аутентичность
сервера (для чего используются сертификаты на базе электронной подписи)
и защиту передаваемых пользователем данных (скажем, номера кредитной
карты) от прослушивания кем-либо, кроме сервера, которому этот
пользователь эти данные собрался явным образом предоставить.

Таким образом, разработчиками протокола, браузера и сервера возможность
использования прокси, которая обрабатывет траффик по этому протоколу
НЕ планировалась. => security hole.

P.S. А вообще Secrity Hole (Нора Безопасности) - неофициальное название
секретной службы Хоббитании.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61