Re: Как смотреть HTTPS

 AV> Можно ссылку на источник? Кроме того, интересно, о какой security ты
 AV> говоришь -- в informational theoretic или computational complexity
 AV> смысле? Что значит "защита от прослушивания"? Включаешь ли ты сюда
 AV> known plaintext и/или known ciphertext атаки?

 AV> Поскольку я подозреваю, что ты все-таки говорить про computational
 AV> complexity точку зрения, то выражение "защита от прослушивания" само
 AV> по себе вообще ничего не значит.

 AV> Пока термины не определены, это все сплошной флейм. -- Alexey

Эээээ... А можно вопрос?
HTTPS отличается от HTTP (с практической точки зрения) тем, что позволяет
юзеру быть увереным в том, что его браузер общается с конкретным
веб-сервером и поток данных между сервером и браузером не трогается ничьими
грязными руками.

Мы ставим посередине некий гипотетический https прокси, работающий так, как
было описано в оригинальном письме, и оба свойства идут лесом. Где я не прав?

ЗЫ
А то, действительно, развели сплошной флейм, за references-ами писем не
видно ... :)

--
Dmitry Astapov //ADEpt                               E-mail: adept@umc.com.ua
GPG KeyID/fprint: F5D7639D/CA36 E6C4 815D 434D 0498  2B08 7867 4860 F5D7 639D