Re: Как смотреть HTTPS (offtopic)

On Mon, Oct 28, 2002 at 11:32:15AM +0200, Alexey Vyskubov wrote:

> Кстати, тут две ошибки в трех утверждениях.

> А это просто полный бред.

Уважаемые, а нельзя ли перейти на direct. Просто вы вышли за пределы
инфы обсуждаемой в листе, а читать ваши узкоспециализированные (глубоко
философские) рассуждения последние дни начинает напрягать, как мне
кажется и не только меня, но и многих других. Пожалуйста, будьте
внимательны по отношению к другим.

--
С наилучшими пожеланиями,
Голованков Александр				mailto:algo@atnn.ru