Re: Как смотреть HTTPS

On Fri, 25 Oct 2002, Alexey Vyskubov wrote:

> Пока термины не определены, это все сплошной флейм.

 Like other occult techniques, the cryptographic method
 has a private jargon deliberately contrived to obscure
 its methods from nonpracitioners.
                                   Axiome of cryptography

> Ты сам понимаешь, что ничего вообще не сказал? Одно выражение
> "достаточно стойкий" чего стоит... :)

  Если в вероятностом смысле, то вполне нормальное выражение.
  У любого из алгоритмов открытого шифрования есть
  маленькая, но вполне конечная вероятность быть взломаным
  с первой же попытки.

  Юра.

 The only difference between the fool and the criminal who attacks
 a system is that the fool attacks unpredictably and on a broader
 front.