Re: Как смотреть HTTPS (offtopic)

> неправда,

[Математика опущена. Я по специальности математик.]

Пояснение:
Если мы говорим про "вероятность взлома с первой попытки", то пока мы не
объясним, каким методом мы взламываем, и что в нем является случайной
переменной, и с каким распределением -- эти слова не значат ничего.

Пример:
Шифрование производится путем сдвига каждой буквы на фиксированное число
по алфавиту.

Вероятность взлома с первой попытки -- 1/33. Если мы выбираем число
равномерно. А если наш алгоритм выбирает в качестве сдвига, который он
проверяет, точный квадрат, то вероятность будет не 1/33.

--
Alexey