Re: Whell Scroll

Hello Logvinov,

Saturday, September 14, 2002, 6:36:43 PM, you wrote:

LA> Я лазил по конфигам но ничего похожего на опцию включения ролика не
LA> нашел. Похоже надо что-то устанавливать. Вот что? Только чтобы потом
LA> нормально он работал во всех программах, которые его поддерживают.

    При конфигурировании x-сервера debconf спрашивает, разрешать ли
    события от колеса мыши (команда `dpkg-reconfigure
    xserver-xfree86`), так что руками добавлять две строки в
    конфиг не приходится. Хотя, может быть у тебя другой x-сервер, а я
    давно не настраивал другие x-сервера, может быть там колесо не настраивается.

--
Best regards,
 ilgiz                            mailto:ilgiz@ufamts.ru