Whell Scroll

Мой друг пальцы недавно кинул что у него в Сусешке работает ролик мышки, а у
меня в дебиане нет (  (в иксах естественно)

Он конечно это зря, потому что в сусешке инсталлятор шибко умный и сам
ему поддержку ролика поставил. Но я не обидчивый я его настрою.

Я лазил по конфигам но ничего похожего на опцию включения ролика не
нашел. Похоже надо что-то устанавливать. Вот что? Только чтобы потом
нормально он работал во всех программах, которые его поддерживают.