Re: Хочу браузер

В Сбт, 14.09.2002, в 02:18, Vlad Harchev написал:

>  Не верю. Мозилла под линуксом считает ВСЕ русские буквы имеющими одинаковую
> ширину. Из-за чего например абзац выравненный по правому краю в
> действительности не будет выровнен по правому краю и прочее (налезание букв,
> большие проблемы меж словами).

вы правы и не правы в своих сомнениях.
заметил, что mozilla выборочно относится к сайтам. какой прекрасно
распечатает, какой отвратительно.

имхо, распечатка сайтов выполненных в полном соответсвии с стандартами
html выглядят очень достойно. как пример, распечатайте linuxnews.ru

видимо мне попадаются "правильные сайты" :)

--
С уважением, Валентин С. Рябинин
mailto: bass@edinstvo.com