Win Button

Dear Logvinov,

Sunday, September 15, 2002, 2:27:44 PM, you wrote:

LA> Ты бы сразу URL Предложил, вот "гуугл", например в толковом словаре я
LA> не нашел. Что это?

www.google.com - в том числе поиск по архивам эхоконференций. в твоем
случае - fido7.ru.linux, fido7.ru.unix

www.yandex.ru, www.altavista.com, www.rambler.ru, www.aport.ru - поиск по
www (сайты перечислены в порядке возрастания их кривости на мой
взгляд).

LA> А насчет рассылки, там поиск есть?

А посмотреть?

LA> Знаешь, я подожду, когда у тебя возникнет вопрос, и отвечу на него
LA> твоей мессагой. Мне интересно посмотреть на твою реакцию. Шаблон я уже
LA> сохранил. Осталось подождать.

От тебя _много_ вопросов. За один раз. Что наводит на мысль, что ты не
пытаешься разобраться сам, а просто кидаешь вопрос сюда в надежде на
то, что тут помогут.

LA> Мне друзья дали почтовы адрес и сказали: "будут вопросы - там тебе
LA> помогут".

Видимо, друзьям было лениво помогать тебе самим. Вот они и сплавили тебя сюда.

--
Igor