Re[2]: Win Button

Здравствуйте, Yury.

Вы писали 15 сентября 2002 г., 0:46:50:

YL> Ты что? Ни разу не грамотный?

Остынь, я достаточно грамотный.

YL> Читать умеешь? Может сначала доки почитать? На гуугл сходить? Список
YL> рассылки архивный поковырять?

Ты бы сразу URL Предложил, вот "гуугл", например в толковом словаре я
не нашел. Что это? А насчет рассылки, там поиск есть?

YL> Нахрена людей задалбывать идиотскими вопросами? или нравится быть
YL> клоуном по жизни?

Знаешь, я подожду, когда у тебя возникнет вопрос, и отвечу на него
твоей мессагой. Мне интересно посмотреть на твою реакцию. Шаблон я уже
сохранил. Осталось подождать.

YL> Hint: ты задаешь вопросы прямо или косвенно описанные в доках или
YL> которые потенциально, подобрав ключевые слова, можно найти на
YL> поисковике. Сюда стоит писать вопросы в последнюю очередь, и только
YL> после того как перечитано и перепробовано ВСЕ.
YL> Шо нэясно?

Мне друзья дали почтовы адрес и сказали: "будут вопросы - там тебе
помогут". И не надо кипятиться - давай URL и все будет ок.