Re: Win Button

On Sun, Sep 15, 2002 at 12:22:25AM +0200, Logvinov Andrew wrote:
> Не получилось у меня сегодня установить появление КДЕшной менюшки по
> нажатию клавиши Win (как в виндах). Если кому удалось - поделитесь
> советом.

Ты что? Ни разу не грамотный?
Читать умеешь? Может сначала доки почитать? На гуугл сходить? Список
рассылки архивный поковырять?
Нахрена людей задалбывать идиотскими вопросами? или нравится быть
клоуном по жизни?
Hint: ты задаешь вопросы прямо или косвенно описанные в доках или
которые потенциально, подобрав ключевые слова, можно найти на
поисковике. Сюда стоит писать вопросы в последнюю очередь, и только
после того как перечитано и перепробовано ВСЕ.
Шо нэясно?

--
С уважением,
Лях Юрий