Re: Debian 3.0 с нуля

On 2002.09.12 at 23:56:58 +0400, Dmitry V. Ivanov wrote:

>  И  еще шрифты в иксах неплохо бы разложить ручками в более нормальном порядке - по
> отдельным каталогам.

А это уже вкусовщина. Все работает и так. Честно сказать, за время
работы с Debian 2.0-2.2 я настолько отвык лазить руками в каталоги
со шрифтами, что перемен и не заметил.

Единственное, что дает раскладывание шрифтов по каталогам, это
возможность сделать чтобы алиас  fixed или 8x13 на шрифт в кодировке
koi8-r. Но это есть sucks  и  mustdie, поскольку во всем остальном
может использоваться столько кодировок, сколько требуется одновременно.

А алиас fixed - один.

Лучше настроить локалеспецифичнче ресурсы в
/etc/X11/${LANG}/app-defaults

Если не полениться это сделать для всех локалей, то получится такой
эффект - запускаешь

LANG=ru_RU.KOI8-R xterm - получаешь автомагически все в кои
LANG=ru_RU.CP1251 xterm - и ввод и шрифты в виндовой кодировке
и так далее.
--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61