Re: Надоедливый ламер

On 2002.09.12 at 23:43:34 +0200, Logvinov Andrew wrote:

> Привет всем, кто меня пока еще не полылает.
>
> Я сегодня научился между консольками прыгать по Alt+F#.
> Одним словом - круто. Только как закрыть консоль не нашел.
> Подскажите плиз.

Никак. Количество консолей, на которых ты можешь залогиниться,
определяется количеством процессов getty, прописаных в /etc/inittab.
Ты можешь сказать на соответствуюей консоли exit, или logout,
и там опять появится приглашение login.
Но это не называется "закрыть консоль" это называется "закрыть сессию на
данной консоли".

Кроме этого существует еще некоторое количество консолей (заданное при
компиляции ядра) которые не используются ничем. На таких консолях
запускаются X-ы, графические программы с использованием svgalib,
и программы, запущенные на отдельной консоли при помощи openvt.

Консоль, на которой не выполняется никакая программа, никак не реагирует
на ввод/вывод, но она существует.
> И вообще как по man искать справку по регулярному выражению?

man  использует для показа страниц программу просмотра текста,
определенную в переменной среды PAGER. По умолчанию - less.
Поиск по регулярному выражению в less, так же как в vi, lynx и много где
еще - /

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61