Re: console icq client

On 2002.09.13 at 05:09:06 +0300, Oleg Tsibulsky wrote:

> Victor Wagner wrote:
> <skip>

> А можно поделиться шрифтами, настройками, используемым терминальным

Шрифты в терминальном эмуляторе я использую болховитяновские.
Цвет - белый (gray90) на черном
эмулятор терминала - xterm. У него столько фич, что они искупают его
многочисленные баги и мисфичи (такие как слетание кодировки при выводе
некоторых символов из диапазона 0x80-0х9F)

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61