Re: I find some software

Я не против поспорить о вкусах и т.д. Но "вы, милые, пишите скриптики..." считаю наездом и терпеть не собираюсь.
Многого сделать не могу, но заигнорить в моих силах.

Jan Solovjov wrote:
Paul Romanchenko wrote:

Мосье, если есть желание понаезжать на НАШУ систему в НАШЕМ списке, то через пару таких писем получите от меня игноре, да и, думаю, от 90% других пользователей.

думаю так кардинально люди не поступят :)

да и вообще пускай пишет, если он вам чем-то несимпатичен просто не отвечайте ему и все.

PS
кое какие его замечания мне тоже не нравяться, но у каждого человека есть свое мнение, с моей точки зрения его
мнение мне кажется неверным.
Тут уже кто-то замечал, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят, так и с windows vs linux/unix :)
Идеологию надо в себе менять, а не пытаться ее изменить в системе.
Систему и идеологию применяемую в этой системе нужно попытаться понять и научиться ей пользоваться, знание другой идеологии не может мешать, как и любое другое знание, его за собой таскать не надо.

Так что новички должны все же прислушиваться к советам уважаемых людей, конечно они могут пропускать такие советы мимо ушей, но это их проблемы, хочется набивать свои шишки - вперед и к звездам :)

(выдох).
Logvinov Andrew wrote:

Здравствуйте, Иван.

Вы писали 12 сентября 2002 г., 18:51:46:

ИЛ> On Thu, Sep 12, 2002 at 06:47:13PM +0200, Logvinov Andrew wrote:

zsh Это наверное круто, только мне иногда нужен поиск файла, включая

ИЛ> find, locate

поиск в архивах

ИЛ> Можно написать скрипт, но это же какое терпение надо иметь... :-}

со строкой поиска. Поэтому он наверное отпадает.

ИЛ> grep

Любой дремучий юзер сможет сделать это под виндой элементарно
воспользовавшись WC. А вы, милые пишите скриптики, если считаете
что это удобнее.

--
:wq
Paul S. Romanchenko (rmrfchik)