Re: BOT TAK [Debian beginner]

Ещё одна непонятка:

1) X-isp дозванивается без проблем (сейчас он меня доконнектил)
Но kppp (нужен для некоторых провов, т.к. корректнее обрабатывает DNS) доводит процесс дозвона до строки CONNECT/X/X/X и сразу же звонит заново.
В чём тут может быть дело?
2) Есть  маны по подрубанию нормальных шрифтов?
С KDE ещё кое-как нормально, но Любимому гному шрифтов не хватает и то тут, то там проглядывают то зюзюки то вопросики....
, хотя в большей своей части он русский отображает (меню, етс...)
А вместо 'ё' какой-то фунт.

Звуковуха из CVS с sf.net Заработала, мешал посторонний драйвер.

Ещё довольно важный вопрос:
У меня NVIDIA TNT2.
С дистром идут GLX и KERNEL пакеты, но всё, что я получил, это папку nvidia-glx-x и nvidia-kernek-x.tar.gz в /usr/src/
Кто-нить знает точно, что с этим дальше делать?

Всем пасиб за ответы.

 Всех благ, The Stainless Steel Rat // SteelRat@Mail2K.Ru >