Re: "реанимация" ... again ...

HI!

> То есть независимо от размера раздела он запакуется в 200М? Что-то слабо верится.
> Хотя если перед установкой забить раздел нулями из /dev/zero - может и получится.
> Но это слишком большой напряг для "легкого" способа. Также как и линуксовые дискетки
> для сливания образа делать.
Эта софтина пакует только реальные файлы, а не весь раздел. Ну, а как она это хозяйство
распаковывает не знаю (куда физически кладет), но если сказать распаковать туда, то
сразу после распаковки на этих виндах можно работать как на свеже-установленных и
насроенных.
У меня дома поставленные 98se+драйвера и полностью настроенные занимают 194М.
--

       Sova aka Ilya S. Sapytsky    Don't worry, be happy!