Re: "реанимация" ... again ...

On Mon, 27 May 2002 19:18:31 +0400
devi <unxlist@yandex.ru> wrote:

>         причины неиcпользования dd и ему подобных ...
>
>          - стягивать образ диска как мне кажется более проблемно,
>            нежели program files + w98 (иногда системное "добро" из
>            корневого каталога) ...
>          - как сказано выше, нет необходимости менять все ...
>            достаточно лишь program files + w98 + (*.sys,*.bat,*.com)...

Согласен, что весь образ бэкапить - слишком накладно. Поэтому вместо
dd лучше использовать tar+gzip или вообще zip. Просто пакуешь каталоги
windows, Program Files (и может еще чего) в один архив. Реестр тоже спакуется,
он находится в обычных файлах внутри c:\windows. После этого методы
востановления:

1. Из винды. Винда должна кое-как вертеться.

1) Распаковываем архив в c:\backup.
2) Удаляем C:\Program Files, на его место переносим каталог Program Files
из c:\backup.
3) Переименовываем c:\backup\windows в c:\windows.bak.
4) Перегружаемся, при загрузке жмем F8 и выбираем "Command prompt only".
5) Любым способом (vc, nc, dn, ren, deltree, zap) удаляем c:\windows
и переименовываем c:\windows.bak в c:\windows.
6) Перегружаемся и получаем "свежеустановленную" винду, настроенную,
с драйверами, реестром и т.п.

2. Из линукса. Винды может совсем не быть.

1) Любым способом ставим загрузчик винды/доса на С:, и файлы io.sys,
msdos.sys, system.1st, command.com (если там этого добра еще нету). С
загрузочной дискетки, или с помощью dd+cp, если знаем как.
2) Любым способом загружаем линукс. С загрузочной дискетки или маленького раздела
на винчестере. В ядро должны быть включена поддержка кодовой страницы cp866,
если у нас в архив попали файлы с русскими именами. В системе должны быть
mount+umount, tar+gunzip/unzip. Если архив лежит в сети, должна быть поддержка
сети (ifconfig,ping) и драйвер сетевухи в ядре. И еще должно быть средство передачи
архива на локальную машину (ftp/wget/netcat).
3) Монтируем фатовскую систему в /mnt/c, не забыв при этом указать кодовую
страницу cp866.
4) Распаковываем архив в /mnt/c, если там есть каталоги windows и/или program files -
удаляем их перед этим.
5) Отмонтируем /mnt/c для пущей сохранности и перегружаемся в свежеустановленную
винду.