Re[2]: "реанимация" ... again ...

  Hi, All ...

Monday, May 27, 2002, 7:37:11 PM, Ilya Anfimov wrote:

IA>  Не  должен.  Разве  что  очень немного и при перегруженной сети.
IA> Когда хочется небольшой boost серверу поддать.  Но  скорее  может
IA> помешать.

    честно говоря, подобные "перегрузки" пока что в полном ходу ...
    к моему сожалению, пока что я не могу отследить "зависимость"
    их появления.

IA>  Проблема  в  том,  что  если там порезвился какой-нибудь молодой
IA> фан, то содержимое локального  винта  лучше  подвергнуть  полному
IA> изничтожению.  И линукс тоже. Мало ли какой фигни от большого ума
IA> али по недосмотру туда дети напихают.

    доступ к ext2-разделу (содержимому) детишки смогут получить доступ
    разве что при помощи explore2fs.

    а вот где его взять, ежели на станциях нет fdd и cdrom, а в сети
    он уж и подавно не водится :) ...

IA>  В win98 в домене это ещё работает? Ну, может быть.

     простите, но я немного не понял ваш вопрос ...

     мною было задумано "скидывание" bat и reg файлика на vfat-раздел
     "реанимируемой" машины, а после перезагрузки (lilo с опциями
     timeout=20 и default="win98se") записи добаляются в реестр "новенькой"
     win98se ...

IA>  Ты бы прокомментировал всё-же.

     имелось в виду, что я и не собирался с этим спорить.

IA>  Он  сам  и не ставится на винт. Не знаю, может где-то там и есть
IA> такая опция -- мне это не интересно. Но Основное свойство, если я
IA> ничего  не  путаю  --  именно  ставить машину с нуля в тот вид, в
IA> который попросишь.

IA>  Э-э-э.  Я  могу  понять  --  более  долго.  Но  более проблемно.
IA> Странная фраза.

    возможно. но сие "проблемно" в плане выполнения "ненужной" работы.
    как мне кажется, для того чтобы привести в чуство win9x,
    достаточно выкосить заменить старые %windir% и program files ...

    (при условии, что системные файлы в сохранности и отсутсвии
    "серьезных" проблем с винчестером ...)

IA>  Бут-сектор  не  забудь  :-). Я понимаю, что сейчас осталось мало
IA> могикан, которые на него посмотрят, но всё же.

    как я уже писал выше там живет lilo с паролем на загрузку linux,
    и с загрузкой win98se "по умолчанию" через 2 секунды ...

    соответственно, ежели умрет mbr, я надеюсь, что мне все-таки
    удастся это заметить ...

    P.S: а где же все таки живет norton ghost, если не на локальном
         винте ?

         быть может в силу своих предубеждений, но я не особо "жалую"
         norton'овские приблуды, и по сему, я несколько неосведомлен
         в этой области ... ежели не сочтете за труд, плз объясните.

--
  // --cook: Если компьютер не выключается - это сервер ;) ...