Re: NetSniffer

On Wed, 15 May 2002 12:23:28 +0400
leo777 <leo777@freemail.ru> wrote:

> [...]
>   что он в серваке дырку нашел и rm -rf / от рута сказал...
>
>   Ну, раз нету (?, пока?) инструментов, позволяющих ИСКЛЮЧИТЬ смысл
>   снифания, может имеет смысл ИСКЛЮЧИТЬ само сниф-е, или снифферов?
>
>   Да, я знаю, чем отличается надпись "Закрывайте дверь!" от пружины на
>   такой же двери, но жизнь-то она ширее... :-)
>
>   Читал где-то (м.б. даже в недрах СофтТерры) про метод отлавливания
>   снифферов по их ответам на arp-запросы, типа кричим в сетку левый
>   запрос - тут, бац, левый ответ (не от тех, кому положено) - "нет
>   такого в нашей сетке". Вот он, нюхач! :-)

у меня в аудиториях 50 машин стоит, они с 8 до 22 часов работают,
на ни сидят студенты, у меня даже возможности поймать их за руку нет
потому как он сейчас на этой машине сидит, а через 2 минуты пересел за машину
соседа

а программа для поиска  сниферов есть - antisnif кажется называется

>   Такое дело в крон и каждые 5 минут, рез-т или в логи, или сразу
>   флудить, нюкать, ронять, блокировать супостата...
>
>   У взаправду умных (по-настоящему, без дураков) хватает обычно ума не
>   шалить и не использовать свой ум в деструктивных целях, а на
>   куль-хацкеров - должно подействовать, особенно если подойти к делу с
>   умом, фантазией и соблюдением всех нужных субординаций (если,
>   конечно, в орг-ии не фатальный бардак).

причем обидно до слез, если поставить linux на все машины в моей сети
то огромное количество моих проблем решится автоматом, но руководство
на это не пойдет до того, пока налоговая не прийдет проверят лицензии
на софт.