Re: NetSniffer

> Здравая мысль.
>
> Первое, что должен сделать сисадмин - повесить на видном месте
> правила работы в сети. Тогда поддержание порядка в сети сводится
> к выявлению и наказанию нарушителей. Приблизительная аналогия
> с решётками на окнах - сначала выявить публику, против которой
> без железных дверей и решёток не обойтись, а затем прятать
> их в специально построенные заведения.
>
> Запрет на шпионаж в сети обязательно подкрепить запретом на
> пользование чужим логином. Тогда подглядывать пароли особого
> смысла не будет. Подсмотреть чужой пароль можно многими способами,
> [...]
Пардон
Тюремный надзиратель не должен ловить воров.
Сторож не должен сажать.
Сыщик не строит тюрем и не конструирует запоры.
А уж про судей я вообще помалкиваю. (Да-да... прокурора забыл ;)))

Короче каждый должен заниматься своим делом.
На своем участке я должен обеспечить максимальными трудностями хитропопых
пользователей, а административными методами на них влиять будет другой
человек (далекий от системных заморочек, но толковый администратор (без
приставки сис ;) )). Список хитропопых у к нему регулярно поставляется
(прим. автора ;))
Это кстати обеспечивает регулярный рост знаний как у меня, так и у
хитропопых - да здравствует прогресс ;)

Best regards
Vitaly A. Sergienko