NetSniffer

Hello debian-russian,

>      From: "Viktor Vislobokov" <vvislobokov@lukoilperm.ru>

>     В этом случае надо выперать вместе с работником и сисадмина,
> у которого такой дырявый сервер.

Подозреваю, что там SCO была... Но это к делу не относится...

>     Ну дык а что ты будешь делать, когда у тебя сервер хакнут,
> а ты не будешь знать кто, а подозревать можно кого угодно?

Не кого угодно, а конкретных людей, хотя, конечно, от масштабов сетки
зависит, а если всех своих юзеров знать хотя бы в лицо... Да и по
вопросам видно, знает человек хотя бы сто клавиш на клавиатуре, или
только одну - и ту на мышке... :-) А в больших сетках м.б. не так...

> Еще Господь Бог говорил - "Не искушай"!

Ну дык, я же сразу и написал, что такие меры - временная затычка...

Хотя и уверенность в непробиваемости тоже может быть security by
obscurity - кто знает, какие, где и сколько м.б. всяких
мастер-паролей, да и просто ошибок в тех же каталистах?..

>     И глубжее и пиннуть тебя можеть сильнее, чем тебе могло бы
> представится!

Я не про то: надпись не работает, или делает это крайне нерегулярно, а
пружина, пока исправна - работает. Так и административные меры
супротив технических... :-)

>     Я всегда считал, что сниферы только слушают, а ответы в сетку
> не отправляют. Неужели я заблуждался? ;)

Я, если честно, пордробностей не помню, где-то в памяти зарубки
про принцип отложились, на случай, если понадобится вдруг...

Ну, по кр.мере, на моем уровне знаний, при прочтении этой статьи
никаких явных противоречий или невязок в глаза не бросилось...

>     Мдя, ну и советы! Я бы такого злейшему врагу не пожелал, не
> то что коллеге. ;)

Нормальные коллеги делом заняты, а не траффик снифают, а супостатов не
жалко - им можно и винт ремотно форматнуть - дескать "кто его знает,
каких троянов понаставил с Куль-Хацкер-CD-2002 из ближайшего
ларька"... :-)

--
Best regards,
 leo777                          mailto:leo777@freemail.ru

...Кто сказал, что NTя ожила? Нет! Она загрузилась на время...